Версия сайта для слабовидящих


Пазняк Татьяна Анатольевна

Старший преподаватель

БИОГРАФИЯ

В 1990 году закончила Мозырский государственный институт им. Н.К. Крупской, факультет педагогики и методики начального образования (с отличием). В 2002 году закончила аспирантуру БГПУ им. М.Танка по специальности «Теория и методика профессионального образования».

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Область научных интересов: теория и методика дошкольного и начального образования

Преподаваемые дисциплины: педагогика, дошкольная педагогика

ПУБЛИКАЦИИ

  1. Пазняк, Т.А., Гайкевич, Н.Ю. Физкультурно-оздоровительная работа с часто и длительно болеющими детьми в условиях учреждения дошкольного образования// Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С. Выготского: сб. материалов VI Открытой научно-практической конференции (5 декабря 2014 г., УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского») - Гомель: Барк, 2014. (в печати). Совместная публикация с Н.Ю.ГАЙКЕВИЧ – руководитель физического воспитания ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Мозыря»
  2. Пазняк, Т.А., Пазняк Е.А. Коррекция негативных гендерных стереотипов старшеклассников// Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С. Выготского: сб. материалов VI Открытой научно-практической конференции (5 декабря 2014 г., УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского») - Гомель: Барк, 2014. (в печати). Совместная публикация с Е.А. Пазняк – педагог-психолог ГУО «СШ№ 39 г. Гомеля»
  3. Пазняк, Т.А. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе первой ступени общего среднего образования / Т.А. Пазняк // Актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся: материалы III Республиканской научно-практической конференции, 27 марта 2015 г., г. Могилев, МГУ имени А.А. Кулешова /под ред. О.Н. Шершневой. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2015. – С. 81 – 84.
  4. Пазняк, Т.А. Использование логопедической ритмики в работе с детьми, имеющимим речевые нарушения Т.А. Пазняк, М.А. Мохон // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыалы IX Міжнар. навук.-практ. канф., Мазыр 29 кастр. 2015 г. /УА МДПУ імя І.П. Шамякіна ; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [і інш.]. – Мазыр, 2015.– С. 226 – 228.
  5. Пазняк, Т.А. Моделирование как средство формирования умений в составлении рассказов детьми с общим недоразвитием речи / Т.А. Пазняк, Е.Н. Михайлова, М.А. Гром // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыалы IX Міжнар. навук.-практ. канф., Мазыр 29 кастр. 2015 г. /УА МДПУ імя І.П. Шамякіна ; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [і інш.]. – Мазыр, 2015.– С. 225 – 226.
  6. Пазняк, Т.А. Применение информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения в учреждениях дошкольного образования / Т.А.
  7. Пазняк // Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной подготовке специалистов дошкольного и начального образования : сб. науч. ст. – Мозырь : УО МГПУ им. И.П. Шамякина ; редкол.: Б.А. Крук (отв. ред.) [и др.].– Мозырь, 2016.– С. 44 – 50.