Версия сайта для слабовидящих


Карпович Ирина Александровна

Старший преподаватель

БИОГРАФИЯ

Закончила Мозырский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности «Педагогика и методика начального обучения» (1991г.), магистратуру Национального института образования. Минск (2002г.).

увлечения: английский язык, психологическое консультирование.

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Область научных интересов: психология одаренности, специальная психология, проблемы социализации иностранных студентов.

руководство научно-исследовательскими работами и проектами: «Формирование профессиональной направленности студентов педвуза при изучении дисциплин психологического и дефектологического циклов»
участие в международном образовательном проекте:
«Подготовка и переподготовка педагогов и руководителей образования в среде многообразия»

Преподаваемые дисциплины: психология; психология одаренности; специальная психология; психолого-педагогическая диагностика нарушений развития; технологии практической деятельности педагога-психолога; теория и практика специального образования.

ПУБЛИКАЦИИ

Опубликовано более 20 учебно-методических и научных работ, наиболее значимые из которых:

Учебно-методические издания

  1. Педагогическая психология: пособие/авт.-сост. Л.Н. Иванова, И.А.Карпович– Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2008.- 95 с.
  2. В помощь куратору: пособие/авт.-сост. И.А. Карпович - Мозырь: УО МГПУ им. И. П. Шамякина, 2010.-67с.

научные издания

  1. Теоретические предпосылки риска суицида у будущих педагогов начальных классов . Карпович И.А.// Дзіцячы сад - пачатковая школа: праблемы пераемнасці, навучання i выхавання: матэрыялы VII Мiжнар. нав.-практыч. канф. г. Мазыр 21-22 кастр.,2010 г.: УА МДПУ імя І.П.Шамякіна; рэдкал: Б.А.Крук (адк.рэд) [і інш.] – Мазыр,2010. – С. 211-212
  2. Влияние детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие дошкольника. Влияние детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие дошкольника.
  3. Профилактика суицида в юношеском возрасте. Карпович И.А// Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений: сборник трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования; редкол. Б.А.Крук.- Мозырь,УО МГПУ им. И.П. Шамякина,2011.- С.137-145.
  4. Причины и коррекция конфликтов в младшем школьном возрасте. Карпович И.А// Дзіцячы сад - пачатковая школа: праблемы пераемнасці, навучання i выхавання: матэрыялы VII Мiжнар. нав.-практыч. канф. г. Мазыр 31-01 лист.,2013 г.: УА МДПУ імя І.П.Шамякіна; рэдкал: Б.А.Крук (адк.рэд) [і інш.] – Мазыр,2013. – С. 215-217.
  5. Влияние имиджа учителя начальных классов на поведение гиперактивных детей/ Удзеянне педагагичнага супольнiцтва на развiцце беларускага грамадства: Минск, 3 ноября-1 декабря 2012г.[электронный ресурс]-Дата доступа: 20.11.13г. Карпович И.А., Якшина Н. М.- С 945.
  6. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования./ Удзеянне педагагiчнага супольнiцтва на развiцце беларускага грамадства: Мiнск, 3 ноября-1 декабря 2012г.[электронный ресурс]-Дата доступа: 20.11.13г. - С 941-944.
  7. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом./ Современные подходы к социализации детей с ограниченными возможностями зд5оровья: сборник материалов Международной научно-практической конференции.-Курган: изд-во курганского государственного университета.-2014.-С.196-198.
  8. Образовательные потребности одаренных детей младшего школьного возраста г. Мозыря. / Поддержка одаренности - развитие креативности / В.В.Валетов, Н.А.Лебедев, И.А.Карпович: Материалы международного конгресса: Витебск, 22-27 сентября 2014.-С.166-169.
  9. Образовательные потребности одаренных детей младшего школьного возраста г. Мозыря. Поддержка одаренности - развитие креативности / В. В. Валетов, Н.А. Лебедев, И.А. Карпович: Материалы международного конгресса ,Витебск, 22-27 сентября 2014.-С.166-169.
  10. Полесский регион: образовательные потребности одаренных учащихся подросткового и юношеского возраста. /Поддержка одаренности - развитие креативности / В. В. Валетов, Н.А. Лебедев, И.А. Карпович: Материалы международного конгресса: Витебск, 22-27 сентября 2014.-169-172.